ГлавнаяГруппаДискографияДаты туровЧтивоИстория DemanufactureИстория The IndustrialistФайлыФотографииСсылкиАвторы

 

follow on Twitter 

 

Интервью Рэймонда (RBA 2011) от 21.02.2011

Предисловие автора:

Многие из вас в курсе, что у меня довольно эклектические музыкальные предпочтения. Мои любимые группы принадлежат различным жанрам, и среднестатистический человек вполне может сказать, что они абсолютно друг с другом не коррелируют. Однако в старшей школе я слушал лишь два жанра музыки: индастриал/электроника и хеви-метал. Как бы странно это не звучало, но одним из самых моих любимейших саундтреков был "Mortal Kombat". На диске были такие группы, как KMFDM, Gravity Kills, Type O Negative, Napalm Death, Orbital, George Clinton с Buckethead, и моя любимая Fear Factory.

Рэймонд Херрера - человек, который стоял у истоков "пулеметного" стиля использования ударной педали, весьма популярного в нынешней метал-музыке, и возможно, любил видеоигры даже больше, чем музыку. Он не только основал компанию, целью которой служит помочь музыкантам перенести свои песни на Rock Band, но даже запустил продюсерский центр, который в свою очередь работает в тесном контакте с крупнейшими игроками игровой индустрии.

Недавно мне выпал шанс пересечься с Рэймондом и задать ему пару вопросов личного характера, о времени пребывания в Fear Factory и Arkaea, а так же затронул тему его страсти к видеоиграм. Поверьте, это интервью Вы ни за что не захотите пропустить!

Рэймонд


RockBandAide: Расскажи пожалуйста немного о себе тем людям из Rock Band, которые с тобой не знакомы.

Raymond Herrera: Меня зовут Рэймонд Херрера, больше всего известен игрой в группе Fear Factory, в которой находился с самого начала 1990 года по 2008. Сейчас я драммер в группе Arkaea, недавно поспособствовал выходу нескольких песен с нашего дебютного альбома в Rock Band Network с помощью моей компании Alt Strum Productions (ASP). Arkaea выпустила первую пластинку летом 2009 года. Я также играю на барабанах для своего продюсерского центра 3volution Productions, который специализируется на музыке для игровой индустрии. Помимо этого я соучредитель звукозаписывающей студии в Чартворте, Калифорния, которая называется Temple Studios, ну и в завершении всего я владелец компании по производству напитков Redux Beverages, мы занимаемся изготовлением знаменитого кокаинового энергетического напитка.

RBA:Как бы ты описал свой персональный стиль музыки людям, которые о нем никогда не слышали?

RH: Мой персональный стиль основан на точности, скорости и элементарных паттернах, которые бросаются в глаза. С Fear Factory мы строго говоря придумали несколько музыкальных стилей, которые стали нормой в метал индустрии, в то же время в моей музыке доминировали тяжесть и быстрота.

RBA:В творчестве каких групп ты черпал вдохновение ? Есть какой-то альбом, который ты заслушивал в детстве и который произвел на тебя наибольшее влияние ?

RH: Такие группы как The Police, U2, Ministry и другие, но те, которые я перечислил, безусловно, будут выше в моем личном рейтинге.

RBA:Какую последнюю группу ты добавил в свой iPod?

RH: Fashion Bomb.

РэймондRBA:Где ты черпаешь вдохновение для своих песен, какой самый странный источник ?

RH: Самый большой источник вдохновения - это видеоигры, там всегда великолепные звуковые эффекты, которые для меня подобны ритмам, которые впоследствии толкают меня на какие-то идеи для ударных. Я каким-то образом способен услышать что-то, уловить ушами, а затем создать свою версию. Иногда это довольно странно.

RBA: С твоим именем связано начало использование "пулеметного" стиля дабл-басса. Как ты до этого дошел ? Или это просто было связано с желанием иметь "больше басса" ?

RH: Изначально я старался убыстрить работу ног и в какой-то момент понял, что делать паттерны в определенное количество ударов в минуту намного сложнее, чем просто играть на бочке, ну и как только я додумал идею до конца, это стало моим стилем.

RBA:Последний альбом твоей группы Arkaea вышел в 2009. Есть новости о новой пластинке?

RH: Мы написали новые песни, но не спешим с этим делом, мне кажется, что в конце этого года или начале следующего что-то новенькое вполне может появиться.

RBA:Следующий вопрос я не могу не задать.. Существует ли хоть малейший шанс того, что оригинальный состав Fear Factory снова соберется ради тура или нового материала ? И что насчет того, чтобы добавить песни в Rock Band?

RH: Не знаю насчет тура в оригинальном составе. Не вижу ни малейшего шанса на данном этапе; Я не разговаривал с ребятами насчет добавления песен в сеть Rock Band, но знаю, что фанаты этого бы очень хотели. Возможно, когда-нибудь это произойдет.

RBA:Какая у тебя любимая песня для игры живьем ? (из своих или каверов)

RH: "Black Ocean"

RBA:Какое самое крутое место из всех, в которых ты побывал во время тура? Где самые сумасшедшие фанаты ?

RH: Самое крутое место это Перт, Австралия. Фаны сумасшедшие в Чили, они очень ждали нашего концерта.

РэймондRBA:Самое яркое воспоминание, как музыканта ?

RH: Думаю, наш первый золотой альбом.

RBA:Что можешь посоветовать начинающим артистам ?

RH: Нужно быть полностью вовлеченным в работу, делать максимум того, что можешь, это применимо ко всему, что существует в жизни.

RBA:Ты известен как заядлый геймер, даже создал собственный продюсерский центр (3volution Productions), который тесно работает с некоторыми крупными издателями в игровой индустрии. Есть ли какой-нибудь проект, над которым ты мечтал бы поработать ?

RH: Я с 10 лет играю в игры, так что да, я, пожалуй, заядлый геймер. Мечтой было бы создание "звукового дизайна" и полная проработка композиций для таких больших видеоигр, как Gears Of War или Mass Effect. Мне такие игры по душе, при этом, думаю, что мой опыт и опыт моей команды способен перерасти в нечто иное, чем чисто оркестровые звуки, которые сегодня наполняют большинство видеоигр и фильмов.

RBA:Я слышал, что за твоими плечами работа с Harmonix, помогал работать над Frequency. Как так получилось ?

RH: Проект Frequency подвернулся в то время, когда я общался с моим хорошим другом Чаком Даудом в SCEA, они тогда начинали работу с Harmonix над идеей о музыкальной игре, мы обсудили возможность написания песни Fear Factory для этой игры, а впоследствии решили назвать песню так же как и игру. Мы записали композицию в Лос Анжелесе, и я сейчас вспоминаю, что общался и с ребятами из Harmonix, так что, да, совместная работа была.

RBA:Как подвернулась возможность самому закачивать собственную музыку в Rock Band Network ?

RH: Сразу после запуска Rock Band я поговорил с некоторыми людьми, и мы не смогли согласовать схему переноса наших песен. Через год я увидел пресс-релиз, в котором раскрывались планы по запуску Rock Band Network, в то время я как раз начинал собирать команду людей для своих песен, что вылилось позже в компанию, которая впоследствии занялась предоставлением такого сервиса для других артистов, ну и про себя тоже не забыл. Я пару раз говорил с Джеффом Маршаллом из Harmonix, он возглавлял эту сеть, дабы удостовериться, что мы на правильном пути в продвижении музыки моей группы и музыки моих друзей, вот так и получилось, что там уже около 50 песен.

RBA:У твоей группы Arkaea сейчас 2 песни в Rock Band Network ("Years in the Darkness" и "Gone Tomorrow"). Можно ли рассчитывать, что там их появится больше ?

РэймондRH: Планы есть, но наша команда лихорадочно занята работой над песнями других выдающихся групп индустрии, потом мы займемся песнями Arkaea, через пару месяцев.

RBA:Не уверен, в курсе ли ты, но у нас тут в сообществе Rock Band проходят горячие споры, касающиеся треков двойного басса. Официальные треки, который создавали Harmonix исторически не включали двойной басс, и только недавно треки с двойным бассом разрешили в Rock Band Network (строго говоря, "Years in the Darkness" была переиздана с двойным бассом). Как думаешь, стоит ли Harmonix официально включить двойной басс для более подлинного эффекта музыки, либо это будет уже слишком ?

RH: Я думаю, что это очень круто, предлагать более реалистичную интерпретацию музыки, особенно с более быстрым и бросающим вызов драммингом, как этот. Не склонен к мнению, что двойной басс должен быть во всех песнях, но идея иметь такую возможность мне определенно по душе.

RBA:А что насчет того, что Rock Band и Guitar Hero влияют на интерес игроков к изучению игры на настоящих инструментах в каком-то смысле..Можно сказать, что фанаты игры захотят попробовать как играется на настоящем музыкальном инструменте, вот к примеру "Pro" режим в Rock Band 3 позволяет игрокам научиться этому ?

RH: Мне всегда было весело играть музыку. Если ты получаешь кайф от видеоигры, и при этом она ещё и может тебя научить игре на настоящем инструменте, то это определенно большой плюс. Мне нравится, что грань между музыкальными видеоиграми и реальной музыкой уже едва различима. Я не удивлюсь появлению группы, участники которой научились игре на инструментах, проведя перед этим много часов за Rock Band или Guitar Hero. Это станет очередным обломом для людей, утверждающих, что игра в видеоигры - это пустая трата времени.

RBA:Есть ли что-то, что сообщество Rock Band должно знать о тебе, чего мы ещё не коснулись ?

RH: Я бы хотел просто поблагодарить всех за то что уделили время чтению этого интервью. Мне выпала удача пообщаться с некоторыми членами сообщества, и это действительно круто, приобщиться к тому, над чем мы собственно и работаем вот уже несколько лет.

RBA:Спасибо, Рэймонд.