ГлавнаяГруппаДискографияДаты туровЧтивоИстория DemanufactureИстория The IndustrialistФайлыФотографииСсылкиАвторы

 

follow on Twitter 

 

Интервью Дино Казареса (Blabbermouth) от 13.05.2002 (вторая часть)

- В прессе появились слухи, будто бы ещё одной причиной ухода Бертона стало его дальнейшее нежелание агрессивно петь, его сердце якобы больше не лежит к этому, он захотел попробовать себя в другом жанре музыки. Есть тут правда ?

- Да, я на сто процентов согласен с этим. Он чувствовал, что становился взрослее, и, как мне кажется, петь так до самой старости - не то, чего он хочет. Бертон принадлежит к такому типу людей, которые наслаждаются взрослением. Агрессивно петь - не солидно, в его глазах это просто не разумно.

Дино Казарес интервью- Он тебе сам об этом рассказал, или же за годы проведенные вместе, тебе не нужно слов, чтобы его понимать?

- Когда знаешь человека 12 лет, это даже не предположение. Бертон ждет, когда ему исполнится 35, он хочет стать умнее, ждет это время. Он вроде Ника Кейва, который старше, умнее, играет солидную, претенциозную музыку, вот это и нравится Беллу.

- Почему на встрече Бертон Белл сказал "Особенно я не хочу больше играть с тобой, Дино". Очевидно, что это звучит так, как будто в ваших отношениях долгие годы копилось "напряжение" ?

- Бертон сложный человек по натуре, он не открыт для окружающих и может сказать о своих чувствах в последнюю минуту.

- Когда иссякает чаша терпения.

- Именно так. Я не знаю, почему он так сказал. Когда он произносил эти слова, я думал лишь о том, что послужило причиной их появления. Были мысли, что это из-за октябрьского спора, ибо очевидно, что он затаил обиду. Даже не смотря на то, что мы потом поговорили, извинились, обнялись, все равно его это беспокоило. Он более чувствителен, чем я. Я в таких случаях говорю "ОК, мы разобрались с проблемой, движемся дальше". Я не ухожу и коплю мысли в себе, я забываю обо всем в ту же минуту. Бертон держит все в себе, и через год-два напоминает об этом, а я уже и не помню с чего все началось.

- Ты не думал о том, что просто пересилил его своей более прямой натурой ?

- Думаю, что один из факторов, который сделал Fear Factory очень успешной группой заключался в том, что мы все очень разные личности, каждый из нас привнес что-то свое в музыку, хотя ходили слухи, мол Бертон говорил с кем-то из звукозаписывающей компании, что я все держу в своих руках. Бертон просто не понимал, что у меня более твердый характер, который позволял отстаивать свою точку зрения лучше, чем это делал он.

- Он говорил тебе в лицо о своих мыслях по поводу того, что ты держишь группу в своих руках?

- Ага. Это было довольно странно слышать, потому что как только у группы были проблемы, все говорили что-то вроде:"ОК, давайте позвоним Дино, пусть разрулит ситуацию." Но когда я начинаю делать дело, они:"Чего-то ты много на себя взваливаешь?". Было время, когда у нас появилась новая компания, которая занималась всеми делами, тогда ребята сказали:"ОК, Дино, можешь пойти отдохнуть, теперь есть кому разруливать дела". Все дело в том, что на протяжении долгих лет у нас был плохой менеджмент, нам самим приходилось регулировать различные бизнес-вопросы, именно так я знакомился и строил отношения с людьми в лейбле, и просто так получилось, что когда они слышали Fear Factory, то ассоциировали группу со мной, потому что я говорил от её лица.

- Но это был не твой выбор.

- Нет, просто если бы я этим не занимался, то никто бы не занимался. Меня бросили в пекло, в какой-то момент я оказался в центре внимания. Мне кажется, большинству людей в группе это не понравилось, они хотели, чтобы я перестал этим заниматься.

- Ты имеешь ввиду остальных членов группы ?

- Да. Немногие знают, но Реймонд тоже не всегда в сторонке стоял. Мы с ним основали Fear Factory, поэтому на наши плечи ложилось немало проблем. Я был в первом ряду, если что-то нехорошее случалось, виноват всегда был я. Но звонил мне всегда именно Херрера.

- Допускаешь, что могли иметь место какие-то разногласия между тобой и другими ребятами ?

- Я знаю, что Кристиан затаил обиду на меня. Во время записи Demanufacture он был очень расстроен тем, что половину басс-треков для записи исполнил я. Так получилось, что он не знал всех песен, а у нас не было времени ждать, пока он их выучит, ибо мы находились в процессе записи. Продюсер и остальные попросили меня записать басс-партии, что я и сделал, исходя из самых благих побуждений. Однако через 7 лет Кристиан кому-то обмолвился, что до сих пор не свыкся с тем, что именно я играл басс-треки на одном из лучших наших альбомов.

- Он не думал, что вы просто сомневались в его способностях ?

- Все было так, словно я отнял у него что-то. Возможно, и в этом дело, я не знаю, потому что я никогда не говорил с ним об этой ситуации. Я только слышал о его обиде от других членов группы, так же я слышал, что он обижался из-за того, что я никогда не приглашал его в свои сайд-проекты.

- То есть прямых стычек с участием тебя и ребят из группы не было ?

- Нет, ничего такого.

Первая часть интервью | Вторая часть | Третья часть | Четвертая часть | Пятая часть