ГлавнаяГруппаДискографияДаты туровЧтивоИстория DemanufactureИстория The IndustrialistФайлыФотографииСсылкиАвторы

 

follow on Twitter 

 

Бёртон: Деврису и Хеллеру нужно заслужить постоянное место в Fear Factory

Бёртон: Деврису и Хеллеру нужно заслужить постоянное место в Fear Factory

"Transgression" не был для нас большим альбомом"

- С места в карьер: Майк Хеллер и Мэтт Деврис постоянные участники Fear Factory?

- Нет! Они приглашены на время тура. Ещё не пришло время для нас с Дино решить, станут ли они постоянными участниками. Мы просто так не будем давать им эти должности. Это - то, что надо заслужить, понимаешь?

- Джон Санки из Devolved упомянут на "The Industrialist". Однако, вы с Дино спрограммировали ударные на компьютере, почему?

- Очень просто. Это значительно ускорило процесс записи альбома. Многие не понимают очевидных преимуществ профессиональных программ. Мы начали использовать их на "Digimortal". Представьте, если ударник записывает партии, используя программы, то звукорежиссеру приходится переставлять каждый хит в точное положение, полностью меняя звучание каждой ноты. Мы решили, что изначально запрограммировать ударные будет намного проще.

- Был ли Джон Санки кандидатом на роль постоянного участника?

- Был. Но у него проблемы с визой, это серьёзно затруднило положение.

- Что думаешь насчёт надвигающегося тура по Австралии?

- У нас не было хедлайнерского тура по Австралии уже очень давно, так что ждём с нетерпением. Сетлисты будут совмещать старые песни с новыми.

- Я заметил, что Fear Factory редко исполняет материал с "Archetype" и "Transgression" на концертах. Нынешний состав группы хочет забыть эти альбомы? (Песни с упомянутых альбомов не исполнялись ни разу с момента возвращения Дино - прим. Stucker)

- Совсем не обязательно. Мы не пытаемся их забыть. Дино просто пока ещё не совсем готов их исполнять. Для нас "Transgression" не был "большим" альбомом. Я бы не рассматривал эту пластинку как "классическую", но есть люди, которым она нравится. Существуют песни, которые, как мы думаем, не должны исполняться живьём, так что мы по наитию обращаемся к более популярным альбомам. Однако, мы рассматриваем возможность исполнения песен с "Archetype".

"Сперва мы придумали название альбома, а затем остальное"

- Когда я слушаю "The Industrialist", меня переполняет чувство воодушевления. Я не чувствовал это с тех пор, когда впервые услышал первые песни с "Demanufacture" или "Soul Of A New Machine". Полагаю, можно назвать это "чувством чистоты".

- На этом альбоме много таких моментов. Тот факт, что он был записан быстро и у нас определённо была цель создания чего-то великого, служит доказательством нашего воодушевления. Мы были очень рады и переполнены чувствами, записывая "The Industrialist", думаю, при первом прослушивании, это не может остаться незамеченным. С первого дня записи мы понеслись вперёд. Когда я работал над вокалом, то был буквально охвачен адреналином, люди, которые слушают альбом, должны это чувствовать.

Бертон Си Белл в интервью порталу Metal Obsession

- Можно ли уверенно сказать, что "The Industrialist" имеет схожие моменты с "Demanufacture"?

- Если смотреть под определённым углом, то да. Схожесть в присутствии индастриальных черт, представленных на "Demanufacture". Именно индастриальный элемент двигал нас вперёд, мы очень хотели сделать на нём особый акцент. Конечно, мы старались не записывать клон "Demanufacture", задачей было воссоздать звучание, которое доминировало на этом альбоме и сделало его таким запоминающимся для нас и для фанатов.

- Вы с Дино и Рисом разговаривали на предмет создания нового альбома ремиксов, вроде "Fear Is The Mind Killer", "Hatefiles" или "Remanufacture"?

- Ещё бы! Мы очень заинтересованы в этом! Это элемент творчество, который всегда был присущ Fear Factory, так что мы бы с удовольствием сделали что-то такое.

- Концептуально "The Industralist" практически основан на фильме "Терминатор". Как идея пришла в голову?

- Я обычно сначала придумываю название, а затем работаю над концепцией. Нам кажется, что это намного проще. Помню, что вместе (я, Дино и Рис) выдвигали идеи, оттуда всё и пошло. Не помню как это точно началось, но концепция придумана совместно.

- Вы всегда работали по формуле "сперва название песни, затем текст"?

- Название стимулирует креативность. Как только мы определились с названием, то сразу в перспективе получили представление о том, каким будет альбом. Не только в концептуальном плане, но и музыкальном. Название помогает нам в совместной работе над достижением конечной цели. Когда я писал историю, то она развивалась очень быстро сама по себе. Не знаю, как так получилось, но получилось.

"Моя книга не обязательно была бы научно-фантастической"

- Можно ли назвать историю отражением выживания человека в постоянно меняющемся мире?

- Хорошее наблюдение. Рад, что ты это заметил. Мне кажется, что человек сейчас действительно борется за выживание. Борется за сосуществование. Я вижу, что некоторые индивидуумы или организации на этой планете относятся к другим с пренебрежением, считают их недостойными. Думаю, что данную картину наблюдают все без исключения, неважно кто где родился. Эти индивидуумы, которыми манипулируют, своего рода получили отражение в истории протагониста.

Бертон Си Белл интервью порталу Metal Obsession

- Связь людей с машинами всегда играла большую роль в истории Fear Factory. Ты скептически настроен в отношении будущего человечества, со всеми этими растущими технологиями?

- Технологию придумали в помощь людям. Однако, отрицательное всегда идёт в ногу с положительным. Всегда найдется кто-то, кто захочет использовать технологию, чтобы либо уничтожить, либо контролировать остальных. Не думаю, что стоит бояться технологий. Я искренне верю, что какие-то технологические инновации в любом случае произойдут и их не стоит опасаться. При этом мы должны быть на стороже в отношении определённых людей с плохими намерениями.

- У тебя в голове столько идей, научно-фантастические книги писать никогда не думал?

- Было бы круто. Всегда фанател от НФ, обожаю читать эти книги. Если бы мне предстояло написать книгу..не знаю даже. Я пишу истории в альбомах, но если бы писал книгу, то не уверен, что она была бы научно-фантастической. Понятия не имею, о чём бы я написал.

Перевод: Stucker, оригинальный материал: Metal Obsession, 24 сентября 2012 года