ГлавнаяГруппаДискографияДаты туровЧтивоИстория DemanufactureИстория The IndustrialistФайлыФотографииСсылкиАвторы

 

follow on Twitter 

 

Интервью Бертона и Дино (FaceCulture) от 22.02.2010

Бертон и Дино

- За что каждый из вас отвечает ?

Дино: Я за тяжесть, я и сам тяжелый, как видишь (смеется). Брутальность, агрессию.

- Бертон что-то ещё говорил о меланхолии.

Дино: Ага, это Бертон меня вдохновил.

Бертон: Он будто бы говорит через гитару, бьет меня аккордами, из которых я делаю из них меланхоличные мелодии, полные надежды. Вот так это работает.

Дино: Да, иногда я просто пытаюсь наиграть на гитаре его пение, если так можно выразиться.

- Я слышал, что Вы пишите песни во время джема на репетициях? Как этот процесс работает?

Дино: На этой пластинке мы все делали вместе. Садились в комнате за стол и кидали идеи. Обсуждали темы, о которых будем петь. Некоторые вещи уже у меня были в голове, но 90% материала - это то, что мы придумали сообща.

- Дино, когда ты ушел из Fear Factory, твой стиль игры все равно был связан с этой группой. Однако, ты поменял как-то процесс записи песен ?

Дино: Да, думаю, перемены были. Я теперь играю больше нот.

Бертон: Он повысил свое мастерство игры на гитаре, а Дино играет уже более 20 лет. В общем мы оба за это время прошли определенный путь самосовершенствования.

- А что конкретно вы усовершенствовали ?

Бертон БеллБертон: (задумался) Хмм, слово из головы вылетело. Как же это... терпение. Умение быть коммуникабельным. Знать когда надо помолчать, когда лучше послушать, что говорят другие.

Дино: Да, когда мы пишем альбом, у нас нет такого понятия, как плохая идея. Если какая-то мысль не подходит для одной песни, то она обязательно подойдет для другой. Мы всегда ходим все попробовать. Что касается пения Бертона, то оно на пластинке очень страстное, я давно не слышал такого.

- Вы все говорите о терпении, страсти, которые вкладывали в процесс. А вне музыки эти термины вас касаются ?

Бертон: Да, нам определенно пошло на пользу время, когда мы не общались. Думаю, мы научились именно коммуникабельности. Когда мы встретились, то начали говорить не о музыке в первую очередь, а просто о делах и обо всем таком.

- А как вы пересеклись ? Кто кому позвонил ?

Бертон: На одном из концертов Ministry это произошло. Я подошел к Дино..

Дино: Да, мы обменялись номерами.

Бертон: И я позвонил ему.

- Это было спонтанное действие ?

Бертон: Я просто взял и позвонил, подумал:"Почему бы и нет?". Я словно воссоединился со старым другом. Так что да, это было спонтанно.

- Вы живете в одном районе ?

Бертон: Нет, в разных концах страны вообще-то.

Дино: Когда Берт приезжает в Лос-Анжелес, то останавливается у меня.

Бертон: Да, во время репетиций.

Дино: Забавно то, что очень давно мы были соседями. В доме, в котором было 8 спален. У меня был знакомый, который сказал, что кто-то сдает комнату очень дешево. Я въехал, и там был Бертон, так мы и познакомились.

- То есть можно сказать, что ваша дружба стала катализатором появления Fear Factory ?

Бертон и Дино: Да, абсолютно.

Первая часть | Вторая часть | Третья часть интервью | Четвертая часть