ГлавнаяГруппаДискографияДаты туровЧтивоИстория DemanufactureИстория The IndustrialistФайлыФотографииСсылкиАвторы

 

follow on Twitter 

 

Интервью Бертона и Дино (FaceCulture) от 22.02.2010

Бертон и Дино


- Надежда присутствует в ваших песнях ?

Бертон: Думаю да. В песнях я комментирую какие-то события, что происходят в мире, но при этом я тщательно выбираю слова. Мелодии тоже способствуют подчеркиванию наличия надежды, которая заключена в том числе и в грустных мелодиях. По натуре я оптимист.

- В песнях можно как-то почувствовать, что Америку, к примеру, ждут какие-то перемены к лучшему ?

Дино: Конечно, не смотря на то, что мои риффы агрессивные, механические, они наполнены страстью и любовью. Я пишу от сердца, так что да.

- Вы воссоединились в прошлом году. Для вас Fear Factory важнее сегодня, чем тогда, когда Вы расставались ? Хотели ли Вы отразить эти чувства в музыке ?

Дино: Важнее было не просто воссоединиться. Задача стояла вернуть Fear Factory на те рельсы, по которым мы ездили в золотые годы. Я отсутствовал 6 с чем-то лет. Слушая записи, которые ребята сделали без меня, я понимал, что в них чего-то не хватало, того, что было раньше. Не хватало страсти в гитарной игре (Бертон кивает). Возможность вернуться и добавить недостающий элемент - это очень здорово.

Бертон: Что касается меня, то нахождение в Fear Factory всегда позволяло мне выразить то, чего я не мог бы выразить вне группы: какие-то темы, мысли в голове. Так что для меня это было очень важно. То было время, когда мы опустились, но я понимал, что это ещё не конец, нужна была реорганизация. Это было необходимо. Другими словами Fear Factory был спящим гигантом, которого следовало разбудить, чтобы он вернулся и всем показал.

ДиноДино: С другой стороны, мне кажется, что время, проведенное порознь было прожито с пользой. Исследовать какие-то другие жанры и стили в музыке, к примеру, всегда полезно. Плюс я повысил свое мастерство, играя с другими музыкантами. Таким образом, я смог поделиться опытом с новой версией Fear Factory.

- Расскажи подробнее.

Дино: Я поэкспериментировал над техникой гитарной игры, проведя время с модерн-метал группой Divine Heresy. Играл с таким драммером как Тим Янг и другими ребятами очень быстро. Так же я многому научился у бассиста Джо Пейна, он очень талантлив. Смысл в том, что невозможно полностью выучить игру на гитаре, ты постоянно сталкиваешься с чем-то незнакомым и совершенствуешься.

- А в акустику не ударялся ?

Дино: Нет, нет, я металхэд до мозга костей.

Бертон: У меня тоже было время исследовать другие жанры со своим проектом Ascension of the Watchers. Там более личная музыка, акустика. Группа позволила выразить мне то, что я бы не смог сделать в Fear Factory, ибо это совершенно не подходит для "Фабрики Страха". Так что мне выпал шанс вырасти в каком-то плане и понять чисто для себя, что я могу делать что-то иное.

Дино: Вот чем крут Fear Factory. Когда мы разделились, то начали делать абсолютно разную музыку, что показало людям, кем мы являемся в каком-то плане. Соединить такие две разноплановые идеи и привнести их в Fear Factory - очень необычно. Вот почему Fear Factory уникальная группа. С одной стороны мы очень разные, с другой нет.

Первая часть | Вторая часть интервью | Третья часть | Четвертая часть