ГлавнаяГруппаДискографияДаты туровЧтивоИстория DemanufactureИстория The IndustrialistФайлыФотографииСсылкиАвторы

 

follow on Twitter 

 

Джин Хоглан обрушился с критикой на Fear Factory

17 июля 2015 г.

Джин Хоглан обрушился с критикой на Fear FactoryЛегендарный ударник Джин Хоглан, записавший в составе Fear Factory альбом "Mechanize" обрушился с критикой на бывших коллег из-за того, что те предпочли его драм-машине на пластинке "The Industrialist". Хоглан записал партии ударных на седьмом полноформатнике и гастролировал с группой в течение двух лет в поддержку "Mechanize". О том, что в его услугах более не нуждаются, Джин узнал из новости на сайте blabbermouth.

В интервью порталу Metal Wani Джин продолжил тему: "Мне плевать, какую драм-машину вы используете. Я в тысячу раз лучше. Если в вашем распоряжении драммер моего уровня, но при этом вы выбираете компьютерные ударные, у вас явно что-то не так с головой. Недавно я наткнулся на интервью Fear Factory, в котором они говорили что-то вроде: "Если записываться с живым барабанщиком, ему нужно платить много денег.." Я - номер один, естественно, в их словах есть логика - 'Сперва платим ему деньги, а потом всё равно обрабатываем его партии на компьютере. Почему бы не избавиться от промежуточного звена в этой цепи'. С экономической точки зрения это решение объяснимо, но в долгосрочной перспективе оно абсолютно бездумное.

Кто-то типа Роба Зобми, у которого электронный звук ударных, может использовать драм-машину. Кого это волнует? Никто не слушает Роба Зобми ради ударных. Но с группами вроде Fear Factory, Slayer или Testament совсем другое дело - никто не воспримет вас всерьёз, если вы станете использовать компьютерные ударные. Fear Factory ощутили на своей шкуре глупость такого решения и теперь пишутся с настоящим ударником. Я слышал, что на одной или двух песнях сыграл Дин Кастроново, с нетерпением жду возможности послушать его работу.

Должен признаться, что участие в Fear Factory вообще не осталось у меня в голове. Это единственная группа в моей карьере, на которую мне наплевать. Для ребят это не новость, они в курсе, что я никогда не слушал их музыку и не следил за их творчеством. Когда они обращались ко мне с вопросом, знаю ли я ту или иную песню, чтобы отрепетировать её, я просил включить трек на iPad или iPod. Мне достаточно было пяти минут, чтобы повторить партии ударных. Я отвечал, что не знаю их материала, так что мне приходилось учить его на ходу. Я не вспоминаю время, проведённое в Fear Factory.

Когда люди задают мне вопросы, связанные с Fear Factory, я удивляюсь, спрашиваю, с чего это вдруг. После упоминания "Mechanize" я реагирую так: "Ох, блин, да, точно!" Не могу объяснить это обстоятельство, я просто выкинул этот период из головы. Что-то вроде внутреннего барьера, который не позволяет вспомнить о Fear Factory."

Напоследок Хоглан заявил: "Я дал Fear Factory самую убийственную пластинку, которую они только могли вообразить на тот момент, их последующая работа не была воспринята всерьёз. Думаю, всем всё понятно."