ГлавнаяГруппаДискографияДаты туровЧтивоИстория DemanufactureИстория The IndustrialistФайлыФотографииСсылкиАвторы

 

follow on Twitter 

 

Статья о Fear Factory из журнала Dark City, 2010 год

Статья о Fear Factory из журнала Dark City за 2010 год, вторая часть


А ведь когда-то Казарес говорил, что Fear Factory может существовать только в составе Казарес-Бел-Херрера-Волберс (на самом деле Казарес четко представлял себе существование Fear Factory без Кристиана, - прим. Stucker). "Бертон доказал обратное, - говорит он теперь, - были же времена, когда и без меня обходились. Конечно, в том составе мы были особенно сильны, например, в турах"'. "Мы, - подхватывает его Бертон, - были тогда сплоченным единством. Это правда. Я бы провел аналогию с хорошо смазанным механизмом. Но любой двигатель может сломаться, и вот тогда ему требуется ремонт, иногда даже замена деталей".

Однако круг замкнулся. Даже название нового релиза как будто отсылает к первой пластинке группы, 'Soul of a New Machine'. "Ведь без механики, - комментирует концепцию группы фронтмен, - сейчас не обходится ни одна из граней человеческого существования. Порой даже люди становятся бесполезны, когда механизмы выходят из строя. Тексты нового альбома - они про часть нашей действительности. Война уже перестала быть войной, а стала политической игрой. В США есть рекламные ролики, агитирующие молодежь идти служить в армии. И они выполнены в стилистике компьютерных игр. Эти ролики говорят нам: это всего лишь игра. Так что песня "Fear Campaign" неплохо иллюстрирует наше недавнее правительство. Если где-то есть угроза террора, то везде будет крайняя степень боевой готовности. Вот мы и попытались передать звук того ужаса, который царит над всей планетой".

Бертон Белл и Дино КазаресИ если про альбом 'Demanufacture' Дино Казарес говорил, что этот альбом - их Master Of The Puppets', то про 'Mechanize' он говорит: "Это наш 'Dark Side Of The Moon'!" Но от нас не скроешь, при подробном рассмотрении становится ясно, что пронизанный фирменным звучанием Казареса релиз, как бы ему не хватало ритмики Раймонда Херреры, метит чуть ли не на очередной 'Death Magnetic'.

Колыбель всех самых смелых за последнее время музыкальных и культурных течений - Калифорния. Кафе в Голливуде. Наши дни. Сидят эти двое, Дино и Бертон, отдыхают от фотосессии для нового альбома, которая проходила неподалеку - на бульваре Сансет. "В конечном счете, - немного хмуро начинает гитарист,-мы пытались же сохранить первоначальный состав группы..." "Между прочим, - подхватывает Бертон, - я пытал выйти с ними на связь, но они отказались. Я сделал им предложение на особых условиях, а они просто отказывались. Пускай теперь рассказывают, что хотят. Я знаю, как все было на самом деле, а поэтому решил в их играх не участвовать".

Как видите, не любит Бертон Кристофер Бел все эти игры. В данном случае под "игрой", вполне возможно, подразумевается тот период, когда жена Кристиана, внезапно став менеджером группы, принялась крутить какие-то аферы на пару со своим мужем, что также помешало всей группе жить мирно. Слухи были. Может, была все-таки возможность отделить богово от кесарева, зерна от плевел, бизнес от личной жизни, музыку от бизнеса? "Они, - поясняет вокалист, - сделали свои деловые проблемы моими, потому что их деловые интересы внезапно стали частью общего дела. Я просто не хотел сотрудничать с этой женщиной. Я же просто дал ей шанс, сказав, что мы посмотрим, будет ли у нее получаться". Казарес подбадривает товарища и судит в своей характерной категоричной манере: "У этой дамочки просто не было опыта. Она же никогда не руководила ни одной группой".

Мимо столика проходит блондинка, слегка наклоняет голову и надувает свои губки, чтобы послать музыкантам воздушный поцелуй. "Дино и я, - улыбается Бертон, - проводили тут много времени еще до того, как начали играть в наших первых группах. Нас постоянно можно было встретить в барах, кафе и на концертах. С тех пор у нас осталась еще уйма знакомых в этой местности". "Когда мы отправляемся в турне в рамках Fear Factory, - продолжает гитарист, - я каждый раз просто флэшбэки ловлю. Снова все эти знакомые лица, которые давно не мозолили глаза. А теперь мы снова в турне, и это будет круто!"

Юлиан ШИЛЛИНГ, журнал Dark City, 2010 год

Скачать скан страницы журнала (9,33 mb)

Первая часть статьи | Вторая часть статьи