ГлавнаяГруппаДискографияДаты туровЧтивоИстория DemanufactureИстория The IndustrialistФайлыФотографииСсылкиАвторы

 

follow on Twitter 

 

Имидж - ничто, музыка - все... (Alive 2001) (продолжение)

Статья о Fear Factory из журнала Alive за 2001 год


Можно ли что-либо воспринимать, не имея души? Думаю, да. Но тогда ты будешь лишь бесстрастно воспринимать самого себя, поскольку, не имея души, человек не может испытывать эмоции. А ведь именно эмоции делают одного человека непохожим на другого. Поэтому следует задаться вопросом, насколько такой клон можно будет вообще назвать человеком. Он будет воспринимать окружающий себя мир, но будет ли он обладать сознанием?» Вот так-то. (Только, пожалуйста, не нужно меня спрашивать, что всё это значит. Ладно?)

Кстати, при всём своём критическом отношении к происходящим в современном обществе процессам, Fear Factory вовсе не являются ненавистниками современных технологий вообще и компьютеров в частности. Это была бы достаточно забавная идеология для коллектива, столь активно использующего современные достижения в области звукозаписи и с самого начала своего существования весьма охотно экспериментирующего с компьютерным звучанием. Ударник Рэймонд является, к примеру, известным фанатом видеоигр («Он фанатичный игрок, он, наверное, умрёт с джойстиком в руках!» - сказал о нём Бартон). Он занимается распространением соответствующей продукции через Интернет, а также испытывает новые игры по заказу специализированных компаний. Со временем увлечение видео-игрушками перекинулось и на коллег Рэймонда, в результате чего начались разговоры о выпуске специальной игры «под группу», которая должна будет в качественном отношении оставить в тени баснословного «Эда Хантера».

Хотелось бы коснуться одного достаточно болезненного для группы аспекта. Многие металхэды интерпретируют принадлежность FF к стилю нью-метал как привроде Люмп Бисквит, Слипкнот. В действительности подобные сравнения не имеют под собой каких бы то ни было оснований. Уже хотя бы потому, что группа фактически не использует (за редким исключением) рэповый вокал в своих композициях. Кроме того, парни не уставали публично дистанцироваться от новоявленных «героев американской молодёжи». «FF - это музыка, а не имидж... Так мы продаёмся хуже, зато не приходится строить из себя кретина, разрисовывающего себе физиономию и изображающего маньяка-убийцу или идиота, бегающего в маске свиньи... Я думаю, у людей мы в первую очередь ассоциируемся с нашей музыкой. И это здорово».

The Asp, журнал Alive, 2001 год.

Первая часть статьи | Вторая часть статьи