Один день из жизни Бертона Си Белла (Kerrang, 2001)

Бертон Си Белл носит вселенское звание очень приятного человека. Однако сам вокалист Fear Factory крайне изнеможён жизнью в дороге. В этой статье Бертон раскрывает совершенно негламурные аспекты рок-н-ролльной жизни.

"Сон для меня важен"

Один день из жизни вокалиста Fear Factory Бертона Си Белла"Когда Fear Factory в турне, я падаю в кровать в 5 утра и стараюсь встать в 11:30 или днем. Очень важно спать не меньше семи или восьми часов, иначе на следующий день будет хреново.

У нас в автобусе койки похожи на гробы, очень тесные, потянуться невозможно, особенно в европейских басах. Гостиная в таких автобусах очень маленькая, и в ней всегда много людей, поэтому уединиться не получается. Бывает, я стараюсь выкроить время на себя и читаю. В данный момент я занят книгой "Ham On Rye" Чарльза Буковски. Что касается фильмов, то ни разу не получилось посмотреть в автобусе, но на компьютере запускал "Догму". Люблю фильмы Кевина Смита: Клерки смешное кино.

Мне нравится находиться в одиночестве, но это не значит, что мы не ладим, наоборот - по-другому в турне не получится. Доходит до момента, когда плохие привычки других людей уже перестают казаться плохими и становятся частью их индивидуальности, но если я заговорю об этих привычках, они разозлятся.

Когда мы доезжаем до клуба, первое что я делаю - чищу зубы, а затем прогуливаюсь по помещениям и пытаюсь вспомнить, та ли эта забытая богом дыра, в которой мы были в прошлый раз. Иногда я покупаю каппучино и тем самым пытаюсь проснуться. Обычно мне интересно побродить по городу и посмотреть достопримечательности. Когда мы приезжали в Мадрид, я был в национальном музее Reina Sofia, видел полотна Пикассо. Мне очень по нраву бывать в соборах вроде "Церкви Святого Семейства" в Барселоне.

Обычно времени на достопримечательности не так уж много, у меня в распоряжении примерно четыре часа до возвращения на саундчек и интервью. Большую часть времени я просто шатаюсь без дела. Я не могу покинуть фургон, потому что жду звонков людей, при этом иногда они никогда не звонят. Я скучаю по друзьям, и это одна из плохих сторон нахождения в турне. Стараюсь переписываться по электронной почте - никогда не звоню, потому что это очень дорого, особенно в Англии. Клянусь, Англия - одна из самых дорогих стран в мире. Сейчас идет тур по Европе, но я не могу дождаться возвращения в Штаты. Буду с тобой честен: лучше я буду играть концерты там. Нахождение в Европе в связи с промоушеном Digimortal затянулось."

"Мы бухаем, пока не заснем"

"Ужин, который у меня случается около 6 вечера состоит из горсти долбаных хлопьев Frosties. Роскошеств никаких, у тебя нет выбора чем питаться - сплошное дерьмо из фаст-фуда. Если повезет, в руках окажется бутерброд с маслом или ветчиной с сыром, но обычно сендвичи со всем вместе не делают, уж не знаю почему.

После концерта я предпочитаю отдых в компании бутылки вина, как и Кристиан. Дино обычно пьет пиво и проводит вечер в компании девушек, когда как Реймонд сидит в интернете. Вечеринки у нас длятся всю ночь, они превратились в рутинное времяпрепровождение. Ты просто живешь, пока не начинает безумно хотеться спать. После этого мы возвращаемся в автобус и снова пьем - очень редко останавливаемся в отеле, ибо это может быть неудобно. Последний раз в отеле для нас десятерых было всего 2 комнаты.

Я бы хотел сейчас оказаться дома: турне это дерьмо. Срать каждый день в туалете из фильма "На игле", постоянно есть дерьмовую пищу, бывать в прокуренных клубах и принимать холодный душ каждый вечер - это совсем не как дома. Я не был там 2 месяца и очень часто о нём думаю. Как приеду, первым делом сниму одежду, приму душ, голый лягу на диван и затянусь косячком.."

5 альбомов, которые помогли бы Бертону скоротать день

  • Nick Cave - No More Shall We Part (Mute, 2001)
  • PJ Harvey - Stories From The City, Stories From The Sea (Island, 2000)
  • And You Will Know Us By The Trail Of Dead - Madonna (Domino, 1999)
  • Creeper Lagoon - Watering Ghost Garden (SpinArt, 2000)
  • The Hellacopters - Super Shitty To The Max (White Jazz, 1996)
  • Автор статьи: Catherine Chambers, перевод: Stucker